![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Влияние гадания на картах Таро на СудьбуВопрос из переписки: Правда ли что гадание на картах Таро меняет Судьбу? Истинная правда. Особенно в том случае, если с картами работает таролог, а не "собралися три девицы, как бы время провести". Об опасности любительского гадания на картах Таро я уже писала в статье "Что сказал таролог?" Пример №2. Некто решил открыть собственный бизнес. Скажем, производство эксклюзивных наперстков. Для шитья. Написал бизнес-план, нарисовал эскизы первых образцов. Наперсток серебряный (финифть, горячие эмали), наперсток золотой (бриллианты и изумруды), наперсток платиновый (черные бриллианты). Затем (как учат в умных книжках по бизнесу) Некто обратился в рекламно-маркетинговое агентство. Задача - разработка медиа-плана, анализ целевой аудитории и т.д. Хорошо, если агентство окажется порядочным... Прежде, чем что-то начинать в бизнесе, надо обязательно посоветоваться. Если не с "престарелыми волками-консультантами" в данной области, то хотя бы с тарологом. Этот шаг сбережет уйму денег, которые можно будет применить в действительно прибыльном направлении. А что там наш Некто? Он сделал-таки партию наперстков, вложился. Мало того, по совету ушлого агентства потратил кучу денег на рекламные щиты по всему городу и выкуп пяти обложек глянцевого журнала "Советы чумового модельера". А зачем все это? Не умеют (и не хотят) шить с наперстком даже те, кто может себе позволить купить его "в серебре", что уж говорить о тех, кто в состоянии купить его "в золоте-платине". Они иголку-то видели один раз в детстве, в руках няни, штопающей собственные носки. Наперсток - он маленький, штука (по современным понятиям) совершенно никчемная. И - главное - им не похвалишься, это не колье. Финал - полное коммерческое фиаско. А кто мешал обратиться к тарологу? Это стократ дешевле агентства. Пример №3. Таролог, увидев по раскладам конкретную опасность в конкретный период времени, может предупредить о ней человека. Соответственно, человек этой опасности может избежать (если прислушается, конечно). Изменится ли в данном случае его судьба? Разумеется. ВыводыВы не поверите, с каким энтузиазмом и огоньком работает таролог, если задача заключается не в том, чтобы "подтвердить худшие опасения", а в том, чтобы предупредить, предостеречь, показать верное направление человеку, который не желает наступать на чужие грабли и еще не совершил "необратимых действий". Гораздо чаще обращаются по таким семейным вопросам как: По работе: И т.д. Зачем сначала совершать поступки и стенать по факту их их совершения, если существует возможность просмотреть результаты развития ситуации по Таро заранее, при выборе того или иного варианта? Современного таролога превращают в "подтверждателя худших прогнозов", а раньше к тарологу обращались для выбора лучшего варианта из существующих! Справедливости ради следует заметить, что многие мои "старые" клиенты потихоньку научаются сначала так и этак "обнюхать" ситуацию (в том числе с моей помощью), а потом уже принимают решение. И это здорово! Ну устает таролог быть "подтверждением печальных фактов". Девять из десяти обращений приходится на варианты рассмотрения ситауации "постфактум". И это, честное слово, грустно. Ну ведь никто не мешает сначала проанализировать ситацию, а уже потом - принимать решение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|